Я подтверждаю свое согласие с условиями Пользовательского соглашения и Договором оказания услуг по организации мероприятия*
Вместе мы создаем будущее DTC
Вместе мы создаем будущее DTC
Вокруг DTC DAY сложилось сообщество из более 2000 представителей крупнейших DTC брендов и розничных компаний.
В этом году главной темой DTC DAY станет настоящее и будущее DTC-канала. Спикеры от ключевых брендов страны соберутся вместе, чтобы обсудить лучшие и самые перспективные практики, прогнозы на будущее, собственные достижения и ошибки.
Как и всегда, на этой конференции мы уделим особое внимание:
Общению с коллегами и единомышленниками;
Нетворкингу с визионерами, которые задают тренды в DTC-индустрии;
Самопрезентации DTC-брендов и повышению их узнаваемости в сообществе;
Возможности рассказать о удачных кейсах компании и поделиться опытом.
Увидимся в Москве!
Вокруг DTC DAY сложилось сообщество из более 2000 представителей крупнейших DTC брендов и розничных компаний.
В этом году главной темой DTC DAY станет настоящее и будущее DTC-канала. Спикеры от ключевых брендов страны соберутся вместе, чтобы обсудить лучшие и самые перспективные практики, прогнозы на будущее, собственные достижения и ошибки.
Как и всегда, на этой конференции мы уделим особое внимание:
Также особое внимание будет уделено:
Общению с коллегами и единомышленниками;
Нетворкингу с визионерами, которые задают тренды в DTC-индустрии;
Самопрезентации DTC-брендов и повышению их узнаваемости в сообществе;
Возможности рассказать о удачных кейсах компании и поделиться опытом.
Увидимся в Москве!
Юлия Сафонова - Технониколь
Развитие DTC-канала - это серьезный тренд, который активно реализуется. Мы посмотрели на конкурентов и партнеров и поняли, что не хотим останавливаться на классическом формате продаж, хотя это и не типовая модель бизнеса для компании. Как результат: хорошие показатели роста
Анна Бальчугова - НЛМК
Мы запустили DTC, потому что хотели выйти на сегменты аудитории, до которых офлайн розница не могла дотянуться
Гоша Семенов - Blue Sleep
DTC – новая парадигма покупки: продается не товар, а продается бренд вместе с товаром
Дмитрий Шишов - Panasonic
Вы не можете зависеть как бренд от любого третьего канала. Нам начали выкручивать руки крупные сети и мы поняли, что чем больше там продаем, тем больше убытка генерируем. Всегда выгоднее работать с клиентом напрямую
Оксана Любивая - ProStore by Lubivaya
Мы все видим серьезную конкуренцию и каннибализацию трафика на маркетплейсах. Какой выбор остается у серьезных производителей? Естественно развивать свои каналы продаж и весь трафик заводить на себя
Алекс Васильев - Healthy Eva
По опыту большинства DTC-компаний мы видим, что основная сложность - высокая стоимость привлечения в онлайне. E-commerce становится все более сложным с точки зрения продвижения новых брендов. Именно поэтому мы выбрали стратегию Social commerce
Екатерина Главатских - Nespresso
DTC-канал - это суть бизнеса нашей компании. Она дает большие преимущества с точки зрения прогнозирования результатов, запуска новинок, управления спросом и предпочтениями потребителей
Олеся Сидоркина - Hilti
Свои каналы продаж - это возможность протестировать любые гипотезы: продаются новые продукты или нет, какие маркетинговые акции можно предложить партнерам. На своем сайте мы собираем поведенческие факторы клиентов, то есть получаем в полное распоряжение супер релевантную фокус-группу
Иван Саламатов - Shell
DTC-решение позволяет бороться с контрафактной продукцией, ведь боязнь контрафакта является самым главным барьером на пути покупки в онлайне
Виталий Долженко - Таврос
DTC-канал позволяет заявить о своем бренде и выстроить прямую коммуникацию с клиентом, чтобы полноценно решать его боли и проблемы. Когда вы знаете своего клиента напрямую, то гораздо более эффективно относитесь к производству продукции и дальнейшей реализации своей стратегии
Яна Сачкова - Л'Окситан
Мы через DTC продаем более широкий ассортимент товаров и делаем это стратегически: клиент может познакомиться с бестселлерами у ритейлеров и прийти к нам за тем, чего у них нет. Это оптимальный способ дифференцировать каналы без ущерба
Антон Швейнов - Candy Hoover Group
DTC дает возможность убрать прослойку между фабрикой и конечным покупателем
Фарида Ахундова - UCandy
DTC – это про экосистему, переосмысление покупательского опыта и дополнительную ценность для клиента
Юлия Сафонова - Технониколь
Развитие DTC-канала - это серьезный тренд, который активно реализуется. Мы посмотрели на конкурентов и партнеров и поняли, что не хотим останавливаться на классическом формате продаж, хотя это и не типовая модель бизнеса для компании. Как результат: хорошие показатели роста
Анна Бальчугова - НЛМК
Мы запустили DTC, потому что хотели выйти на сегменты аудитории, до которых офлайн розница не могла дотянуться
Гоша Семенов - Blue Sleep
DTC – новая парадигма покупки: продается не товар, а продается бренд вместе с товаром
Дмитрий Шишов - Panasonic
Вы не можете зависеть как бренд от любого третьего канала. Нам начали выкручивать руки крупные сети и мы поняли, что чем больше там продаем, тем больше убытка генерируем. Всегда выгоднее работать с клиентом напрямую
Оксана Любивая - ProStore by Lubivaya
Мы все видим серьезную конкуренцию и каннибализацию трафика на маркетплейсах. Какой выбор остается у серьезных производителей? Естественно развивать свои каналы продаж и весь трафик заводить на себя
Алекс Васильев - Healthy Eva
По опыту большинства DTC-компаний мы видим, что основная сложность - высокая стоимость привлечения в онлайне. E-commerce становится все более сложным с точки зрения продвижения новых брендов. Именно поэтому мы выбрали стратегию Social commerce
Екатерина Главатских - Nespresso
DTC-канал - это суть бизнеса нашей компании. Она дает большие преимущества с точки зрения прогнозирования результатов, запуска новинок, управления спросом и предпочтениями потребителей
Олеся Сидоркина - Hilti
Свои каналы продаж - это возможность протестировать любые гипотезы: продаются новые продукты или нет, какие маркетинговые акции можно предложить партнерам. На своем сайте мы собираем поведенческие факторы клиентов, то есть получаем в полное распоряжение супер релевантную фокус-группу
Иван Саламатов - Shell
DTC-решение позволяет бороться с контрафактной продукцией, ведь боязнь контрафакта является самым главным барьером на пути покупки в онлайне
Виталий Долженко - Таврос
DTC-канал позволяет заявить о своем бренде и выстроить прямую коммуникацию с клиентом, чтобы полноценно решать его боли и проблемы. Когда вы знаете своего клиента напрямую, то гораздо более эффективно относитесь к производству продукции и дальнейшей реализации своей стратегии
Яна Сачкова - Л'Окситан
Мы через DTC продаем более широкий ассортимент товаров и делаем это стратегически: клиент может познакомиться с бестселлерами у ритейлеров и прийти к нам за тем, чего у них нет. Это оптимальный способ дифференцировать каналы без ущерба
Антон Швейнов - Candy Hoover Group
DTC дает возможность убрать прослойку между фабрикой и конечным покупателем
Фарида Ахундова - UCandy
DTC – это про экосистему, переосмысление покупательского опыта и дополнительную ценность для клиента
Участники конференций DTC DAY
более 2000 участников с 2021 года
Участники конференций DTC DAY
более 2000 участников с 2021 года
Спикеры — Осень 2022
Николай Белоусов
Основатель, Madrobots
Антон Смирнов
CEO Eplaza; ex head of digital innovations & D2C Panasonic
Андрей Рябинин
Head of E-com DTC, SPLAT
Мария Провоторова
Директор по маркетингу, Линии Любви
Ольга Лунгул
Руководитель направления интернет-маркетинга и внешних коммуникаций, Hansa
Сергей Плешаков
Head of digital and e-commerce, Yves Rocher Russia & Kazakhstan
Ольга Сгибнева
Директор по инновациям, СДЭК
Павел Маликов
Ведущий менеджер по работе с маркетплейсами, Zolla
Елена Белоусова
eComm country head, LC Waikiki
Александр Лукин
Директор по электронной коммерции, Эвалар
Спикеры — Осень 2022
Николай Белоусов
Основатель, Madrobots
Антон Смирнов
CEO Eplaza; ex head of digital innovations & D2C Panasonic
Андрей Рябинин
Head of E-com DTC, SPLAT
Мария Провоторова
Директор по маркетингу, Линии Любви
Сергей Плешаков
Head of digital and e-commerce, Yves Rocher Russia & Kazakhstan
Ольга Сгибнева
Директор по инновациям, СДЭК
Ольга Лунгул
Руководитель направления интернет-маркетинга и внешних коммуникаций, Hansa
Павел Маликов
Ведущий менеджер по работе с маркетплейсами, Zolla
Елена Белоусова
eComm country head, LC Waikiki
Александр Лукин
Директор по электронной коммерции, Эвалар
Регистрация
Мероприятие пройдет в формате оффлайн
Регистрация
Мероприятие пройдет в формате оффлайн.
оффлайн участие бренды и розничные компании
Бесплатно
Бренды E-commerce Розничные сети СМИ
оффлайн участие Сервисные компании
14 000 ₽
IT и сервисные компании Поставщики оборудования Банки и телеком Технологические стартапы