Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).
Я НЕ ПРОТИВ
© 2022 SEES GROUP 


DIRECT-TO-CONSUMER CONFERENCE

Главная конференция в России о прямых продажах и коммуникации между производителем и конечным покупателем


offline in Moscow

6 апреля 2023 | 10:00 — 14:00


DIRECT-TO-CONSUMER CONFERENCE

Главная конференция в России о прямых продажах и коммуникации между производителем и конечным покупателем



• mi shop • akhmadullina dreams • panasonic • prostore by lubivaya • sees group • retail today • эконика • яндекс • sber x • japonica • eplaza • zenden • n.o.m.i.
Вместе мы создаем будущее DTC
Вместе мы создаем будущее DTC
Вокруг DTC DAY сложилось сообщество из более 2000 представителей крупнейших DTC брендов и розничных компаний.
В этом году главной темой DTC DAY станет настоящее и будущее DTC-канала. Спикеры от ключевых брендов страны соберутся вместе, чтобы обсудить лучшие и самые перспективные практики, прогнозы на будущее, собственные достижения и ошибки.

Как и всегда, на этой конференции мы уделим особое внимание:

  • Общению с коллегами и единомышленниками;
  • Нетворкингу с визионерами, которые задают тренды в DTC-индустрии;
  • Самопрезентации DTC-брендов и повышению их узнаваемости в сообществе;
  • Возможности рассказать о удачных кейсах компании и поделиться опытом.

Увидимся в Москве!
Вокруг DTC DAY сложилось сообщество из более 2000 представителей крупнейших DTC брендов и розничных компаний.
В этом году главной темой DTC DAY станет настоящее и будущее DTC-канала. Спикеры от ключевых брендов страны соберутся вместе, чтобы обсудить лучшие и самые перспективные практики, прогнозы на будущее, собственные достижения и ошибки.

Как и всегда, на этой конференции мы уделим особое внимание:

Также особое внимание будет уделено:

  • Общению с коллегами и единомышленниками;
  • Нетворкингу с визионерами, которые задают тренды в DTC-индустрии;
  • Самопрезентации DTC-брендов и повышению их узнаваемости в сообществе;
  • Возможности рассказать о удачных кейсах компании и поделиться опытом.

Увидимся в Москве!
Юлия Сафонова — Технониколь
Развитие DTC-канала — это серьезный тренд, который активно реализуется. Мы посмотрели на конкурентов и партнеров и поняли, что не хотим останавливаться на классическом формате продаж, хотя это и не типовая модель бизнеса для компании. Как результат: хорошие показатели роста
Анна Бальчугова — НЛМК
Мы запустили DTC, потому что хотели выйти на сегменты аудитории, до которых офлайн-розница не могла дотянуться
Гоша Семенов — Blue Sleep
DTC — новая парадигма покупки: продается не товар, а продается бренд вместе с товаром
Дмитрий Шишов — Panasonic
Вы не можете зависеть как бренд от любого третьего канала. Нам начали выкручивать руки крупные сети и мы поняли, что чем больше там продаем, тем больше убытка генерируем. Всегда выгоднее работать с клиентом напрямую
Оксана Любивая — ProStore by Lubivaya
Мы все видим серьезную конкуренцию и каннибализацию трафика на маркетплейсах. Какой выбор остается у серьезных производителей? Естественно развивать свои каналы продаж и весь трафик заводить на себя
Алекс Васильев — Healthy Eva
По опыту большинства DTC-компаний мы видим, что основная сложность — высокая стоимость привлечения в онлайне. E-commerce становится все более сложным с точки зрения продвижения новых брендов. Именно поэтому мы выбрали стратегию Social commerce
Екатерина Главатских — Nespresso
DTC-канал — это суть бизнеса нашей компании. Она дает большие преимущества с точки зрения прогнозирования результатов, запуска новинок, управления спросом и предпочтениями потребителей
Олеся Сидоркина — Hilti
Свои каналы продаж — это возможность протестировать любые гипотезы: продаются новые продукты или нет, какие маркетинговые акции можно предложить партнерам. На своем сайте мы собираем поведенческие факторы клиентов, то есть получаем в полное распоряжение супер релевантную фокус-группу
Иван Саламатов — Shell
DTC-решение позволяет бороться с контрафактной продукцией, ведь боязнь контрафакта является самым главным барьером на пути покупки в онлайне
Виталий Долженко — Таврос
DTC-канал позволяет заявить о своем бренде и выстроить прямую коммуникацию с клиентом, чтобы полноценно решать его боли и проблемы. Когда вы знаете своего клиента напрямую, то гораздо более эффективно относитесь к производству продукции и дальнейшей реализации своей стратегии
Яна Сачкова — Л'Окситан
Мы через DTC продаем более широкий ассортимент товаров и делаем это стратегически: клиент может познакомиться с бестселлерами у ритейлеров и прийти к нам за тем, чего у них нет. Это оптимальный способ дифференцировать каналы без ущерба
Антон Швейнов — Candy Hoover Group
DTC дает возможность убрать прослойку между фабрикой и конечным покупателем
Фарида Ахундова — UCandy
DTC — это про экосистему, переосмысление покупательского опыта и дополнительную ценность для клиента
Участники конференций DTC DAY
более 2000 участников с 2021 года
Участники конференций DTC DAY
более 2000 участников с 2021 года

Программа
Четверг, 6 апреля 2023
10:00 — 11:00
Сессия 1. Как удержать клиента в DTC
Ключевые темы:

  • За что клиенты ценят DTC? Можно ли вернуть покупателей из маркетплейсов в интернет-магазины?
  • РРЦ и демпинг. Как конкурировать с селлерами, сохраняя маржу?
  • На какие инструменты и технологии стоит обратить внимание при создании собственного интернет-магазина? Какие решения уже показали свою эффективность?
  • Изменения в международной логистике. Как работает параллельный импорт? Есть ли дефицит товаров и стоит ли опасаться подделок?
  • Роль доставки в успехе DTC-каналов и проблемы «последней мили»
11:05-12:00
Сессия 2. СТМ — тренд, захвативший ритейл
Ключевые темы:

  • Почему ритейлеры и маркетплейсы запускают СТМ?
  • Отношение покупателей к СТМ. Влияет ли СТМ на выбор ритейлера?
  • Развитие бренда или работа с СТМ. Какую стратегию выбрать производителю?
  • Будущее СТМ. В каких категориях продолжится развитие?
12:00 — 13:00
Кофе-брейк
Нетворкинг
13:00 — 13:20
Интервью. ProFashion Solutions, Admitad Россия
13:25 — 14:40
Сессия 3. Ориентиры при построении стратегии DTC-продаж для fashion- и beauty-брендов в 2023 году
Ключевые темы:

  • Итоги 2022 года: что помогало развитию DTC, а что мешало?
  • Изменилось ли за прошедшие после пандемии годы отношение брендов к DTC? Видят ли они эффект своих усилий?
  • Стратегии масштабирования. Как занять освободившиеся ниши и выстроить бизнес-процессы?
  • Какие стратегии выхода на зарубежные рынки выбирают российские fashion-бренды?
  • Как выстроить мультиканальную стратегию продаж в онлайне с фокусом на DTC?
  • Проблемы маркетплейсов: выбор площадок и работа с ценой
  • Инструменты поддержки и продвижения DTC-каналов бренда. Что делать с рекламой и маркетингом в условиях отключения ряда инструментов?
Программа
Четверг, 6 апреля 2023
10:00 — 11:00
Сессия 1. Как удержать клиента в DTC
Ключевые темы:

  • За что клиенты ценят DTC? Можно ли вернуть покупателей из маркетплейсов в интернет-магазины?
  • РРЦ и демпинг. Как конкурировать с селлерами, сохраняя маржу?
  • На какие инструменты и технологии стоит обратить внимание при создании собственного интернет-магазина? Какие решения уже показали свою эффективность?
  • Изменения в международной логистике. Как работает параллельный импорт? Есть ли дефицит товаров и стоит ли опасаться подделок?
  • Роль доставки в успехе DTC-каналов и проблемы «последней мили»
11:05 — 12:00
Сессия 2. СТМ — тренд, захвативший ритейл

Ключевые темы:

  • Почему ритейлеры и маркетплейсы запускают СТМ?
  • Отношение покупателей к СТМ. Влияет ли СТМ на выбор ритейлера?
  • Развитие бренда или работа с СТМ. Какую стратегию выбрать производителю?
  • Будущее СТМ. В каких категориях продолжится развитие?
12:00 — 13:00
Кофе-брейк
Нетворкинг
13:00 — 13:20
Интервью. ProFashion Solutions, Admitad Россия
13:25 — 14:40
Сессия 3. Ориентиры при построении стратегии DTC-продаж для fashion- и beauty-брендов в 2023 году
Ключевые темы:

  • Итоги 2022 года: что помогало развитию DTC, а что мешало?
  • Изменилось ли за прошедшие после пандемии годы отношение брендов к DTC? Видят ли они эффект своих усилий?
  • Стратегии масштабирования. Как занять освободившиеся ниши и выстроить бизнес-процессы?
  • Какие стратегии выхода на зарубежные рынки выбирают российские fashion-бренды?
  • Как выстроить мультиканальную стратегию продаж в онлайне с фокусом на DTC?
  • Проблемы маркетплейсов: выбор площадок и работа с ценой
  • Инструменты поддержки и продвижения DTC-каналов бренда. Что делать с рекламой и маркетингом в условиях отключения ряда инструментов?

Ведущие
  • Оксана Любивая
    Основатель и генеральный директор,
    ProStore by Lubivaya
  • Анна Яковлева
    Коммерческий директор
    ProFashion Solutions
Ведущие
  • Оксана Любивая
    Основатель и генеральный директор,
    ProStore by Lubivaya
  • Анна Яковлева
    Коммерческий директор
    ProFashion Solutions
Спикеры
  • Александр Сарычев
    Генеральный директор,
    ZENDEN
  • Андрей Нечет
    Генеральный директор,
    JAPONICA
  • Евгений Щепелин
    Управляющий директор, SberX;
    председатель совета директоров, InSales
  • Ирина Зуева
    Директор по маркетингу,
    Эконика
  • Антон Горбунов
    CBDO B2B in smart devices
    Яндекс
  • Андрей Варзунов
    Директор по СТМ «Электроника»,
    Ozon
  • Игорь Гузиков
    Генеральный директор,
    N.O.M.I.
  • Владимир Колесников
    Генеральный директор
    Akhmadullina Dreams
  • Антон Смирнов
    CEO Eplaza;
    ex head of digital innovations & D2C Panasonic
  • Елена Шкирдова
    Head of e-commerce,
    MI-SHOP
  • Екатерина Бибик
    Руководитель партнерской сети,
    Адмитад Россия
Спикеры
  • Александр Сарычев,
    Генеральный директор,
    ZENDEN
  • Андрей Нечет
    Генеральный директор,
    JAPONICA

  • Евгений Щепелин
    Управляющий директор, SberX;
    председатель совета директоров, InSales
  • Ирина Зуева
    Директор по маркетингу,
    Эконика
  • Антон Горбунов
    CBDO B2B in smart devices
    Яндекс
  • Андрей Варзунов
    директор по СТМ «Электроника»,
    Ozon
  • Игорь Гузиков
    Генеральный директор,
    N.O.M.I
  • Антон Смирнов
    CEO Eplaza;
    ex head of digital innovations & D2C Panasonic
  • Владимир Колесников
    Генеральный директор,
    Akhmadullina Dreams
  • Елена Шкирдова
    Head of e-commerce,
    MI-SHOP
  • Екатерина Бибик
    Руководитель партнерской сети,
    Адмитад Россия

Регистрация
Регистрация
офлайн участие
бренды и розничные компании
Бесплатно
Бренды
E-commerce
Розничные сети
СМИ

Организатор
Организатор
Эксклюзивные партнёры
Эксклюзивные партнёры
Информационные партнеры
Информационные партнёры

6 апреля, 10:00-14:00
StandUp Store Moscow
Петровка 21, Москва

+7 999 963-89-77
hello@sees.group




Контакты и место проведения
6 апреля, 10:00-14:00
StandUp Store Moscow
Петровка 21, Москва

+7 999 963-89-77
hello@sees.group
По всем вопросам пишите
a@sees.group

или звоните по телефону
+7 999 963-89-77
По всем вопросам пишите
hello@sees.group

или звоните по телефону
+7 903 788-26-60
© 2023 SEES GROUP

По всем вопросам пишите

hello@sees.group


или звоните по телефону

+7 903 788-26-60

© 2023 SEES GROUP
Made on
Tilda