Я подтверждаю свое согласие с условиями Пользовательского соглашения и Договором оказания услуг по организации мероприятия*
Вместе мы создаем будущее DTC
Вместе мы создаем будущее DTC
Вокруг DTC DAY сложилось сообщество из более 2000 представителей крупнейших DTC брендов и розничных компаний.
В этом году главной темой DTC DAY станет настоящее и будущее DTC-канала. Спикеры от ключевых брендов страны соберутся вместе, чтобы обсудить лучшие и самые перспективные практики, прогнозы на будущее, собственные достижения и ошибки.
Как и всегда, на этой конференции мы уделим особое внимание:
Общению с коллегами и единомышленниками;
Нетворкингу с визионерами, которые задают тренды в DTC-индустрии;
Самопрезентации DTC-брендов и повышению их узнаваемости в сообществе;
Возможности рассказать о удачных кейсах компании и поделиться опытом.
Увидимся в Москве!
Вокруг DTC DAY сложилось сообщество из более 2000 представителей крупнейших DTC брендов и розничных компаний.
В этом году главной темой DTC DAY станет настоящее и будущее DTC-канала. Спикеры от ключевых брендов страны соберутся вместе, чтобы обсудить лучшие и самые перспективные практики, прогнозы на будущее, собственные достижения и ошибки.
Как и всегда, на этой конференции мы уделим особое внимание:
Также особое внимание будет уделено:
Общению с коллегами и единомышленниками;
Нетворкингу с визионерами, которые задают тренды в DTC-индустрии;
Самопрезентации DTC-брендов и повышению их узнаваемости в сообществе;
Возможности рассказать о удачных кейсах компании и поделиться опытом.
Увидимся в Москве!
Юлия Сафонова — Технониколь
Развитие DTC-канала — это серьезный тренд, который активно реализуется. Мы посмотрели на конкурентов и партнеров и поняли, что не хотим останавливаться на классическом формате продаж, хотя это и не типовая модель бизнеса для компании. Как результат: хорошие показатели роста
Анна Бальчугова — НЛМК
Мы запустили DTC, потому что хотели выйти на сегменты аудитории, до которых офлайн-розница не могла дотянуться
Гоша Семенов — Blue Sleep
DTC — новая парадигма покупки: продается не товар, а продается бренд вместе с товаром
Дмитрий Шишов — Panasonic
Вы не можете зависеть как бренд от любого третьего канала. Нам начали выкручивать руки крупные сети и мы поняли, что чем больше там продаем, тем больше убытка генерируем. Всегда выгоднее работать с клиентом напрямую
Оксана Любивая — ProStore by Lubivaya
Мы все видим серьезную конкуренцию и каннибализацию трафика на маркетплейсах. Какой выбор остается у серьезных производителей? Естественно развивать свои каналы продаж и весь трафик заводить на себя
Алекс Васильев — Healthy Eva
По опыту большинства DTC-компаний мы видим, что основная сложность — высокая стоимость привлечения в онлайне. E-commerce становится все более сложным с точки зрения продвижения новых брендов. Именно поэтому мы выбрали стратегию Social commerce
Екатерина Главатских — Nespresso
DTC-канал — это суть бизнеса нашей компании. Она дает большие преимущества с точки зрения прогнозирования результатов, запуска новинок, управления спросом и предпочтениями потребителей
Олеся Сидоркина — Hilti
Свои каналы продаж — это возможность протестировать любые гипотезы: продаются новые продукты или нет, какие маркетинговые акции можно предложить партнерам. На своем сайте мы собираем поведенческие факторы клиентов, то есть получаем в полное распоряжение супер релевантную фокус-группу
Иван Саламатов — Shell
DTC-решение позволяет бороться с контрафактной продукцией, ведь боязнь контрафакта является самым главным барьером на пути покупки в онлайне
Виталий Долженко — Таврос
DTC-канал позволяет заявить о своем бренде и выстроить прямую коммуникацию с клиентом, чтобы полноценно решать его боли и проблемы. Когда вы знаете своего клиента напрямую, то гораздо более эффективно относитесь к производству продукции и дальнейшей реализации своей стратегии
Яна Сачкова — Л'Окситан
Мы через DTC продаем более широкий ассортимент товаров и делаем это стратегически: клиент может познакомиться с бестселлерами у ритейлеров и прийти к нам за тем, чего у них нет. Это оптимальный способ дифференцировать каналы без ущерба
Антон Швейнов — Candy Hoover Group
DTC дает возможность убрать прослойку между фабрикой и конечным покупателем
Фарида Ахундова — UCandy
DTC — это про экосистему, переосмысление покупательского опыта и дополнительную ценность для клиента
Юлия Сафонова — Технониколь
Развитие DTC-канала — это серьезный тренд, который активно реализуется. Мы посмотрели на конкурентов и партнеров и поняли, что не хотим останавливаться на классическом формате продаж, хотя это и не типовая модель бизнеса для компании. Как результат: хорошие показатели роста
Анна Бальчугова — НЛМК
Мы запустили DTC, потому что хотели выйти на сегменты аудитории, до которых офлайн-розница не могла дотянуться
Гоша Семенов — Blue Sleep
DTC — новая парадигма покупки: продается не товар, а продается бренд вместе с товаром
Дмитрий Шишов — Panasonic
Вы не можете зависеть как бренд от любого третьего канала. Нам начали выкручивать руки крупные сети и мы поняли, что чем больше там продаем, тем больше убытка генерируем. Всегда выгоднее работать с клиентом напрямую
Оксана Любивая — ProStore by Lubivaya
Мы все видим серьезную конкуренцию и каннибализацию трафика на маркетплейсах. Какой выбор остается у серьезных производителей? Естественно развивать свои каналы продаж и весь трафик заводить на себя
Алекс Васильев — Healthy Eva
По опыту большинства DTC-компаний мы видим, что основная сложность — высокая стоимость привлечения в онлайне. E-commerce становится все более сложным с точки зрения продвижения новых брендов. Именно поэтому мы выбрали стратегию Social commerce
Екатерина Главатских — Nespresso
DTC-канал — это суть бизнеса нашей компании. Она дает большие преимущества с точки зрения прогнозирования результатов, запуска новинок, управления спросом и предпочтениями потребителей
Олеся Сидоркина — Hilti
Свои каналы продаж — это возможность протестировать любые гипотезы: продаются новые продукты или нет, какие маркетинговые акции можно предложить партнерам. На своем сайте мы собираем поведенческие факторы клиентов, то есть получаем в полное распоряжение супер релевантную фокус-группу
Иван Саламатов — Shell
DTC-решение позволяет бороться с контрафактной продукцией, ведь боязнь контрафакта является самым главным барьером на пути покупки в онлайне
Виталий Долженко — Таврос
DTC-канал позволяет заявить о своем бренде и выстроить прямую коммуникацию с клиентом, чтобы полноценно решать его боли и проблемы. Когда вы знаете своего клиента напрямую, то гораздо более эффективно относитесь к производству продукции и дальнейшей реализации своей стратегии
Яна Сачкова — Л'Окситан
Мы через DTC продаем более широкий ассортимент товаров и делаем это стратегически: клиент может познакомиться с бестселлерами у ритейлеров и прийти к нам за тем, чего у них нет. Это оптимальный способ дифференцировать каналы без ущерба
Антон Швейнов — Candy Hoover Group
DTC дает возможность убрать прослойку между фабрикой и конечным покупателем
Фарида Ахундова — UCandy
DTC — это про экосистему, переосмысление покупательского опыта и дополнительную ценность для клиента
Участники конференций DTC DAY
более 2000 участников с 2021 года
Участники конференций DTC DAY
более 2000 участников с 2021 года
Программа
Четверг, 6 апреля 2023
10:00 — 11:00
Сессия 1. Как удержать клиента в DTC
Ключевые темы:
За что клиенты ценят DTC? Можно ли вернуть покупателей из маркетплейсов в интернет-магазины?
РРЦ и демпинг. Как конкурировать с селлерами, сохраняя маржу?
На какие инструменты и технологии стоит обратить внимание при создании собственного интернет-магазина? Какие решения уже показали свою эффективность?
Изменения в международной логистике. Как работает параллельный импорт? Есть ли дефицит товаров и стоит ли опасаться подделок?
Роль доставки в успехе DTC-каналов и проблемы «последней мили»
11:05-12:00
Сессия 2. СТМ — тренд, захвативший ритейл
Ключевые темы:
Почему ритейлеры и маркетплейсы запускают СТМ?
Отношение покупателей к СТМ. Влияет ли СТМ на выбор ритейлера?
Развитие бренда или работа с СТМ. Какую стратегию выбрать производителю?
Будущее СТМ. В каких категориях продолжится развитие?
12:00 — 13:00
Кофе-брейк Нетворкинг
13:00 — 13:20
Интервью. ProFashion Solutions, Admitad Россия
13:25 — 14:40
Сессия 3. Ориентиры при построении стратегии DTC-продаж для fashion- и beauty-брендов в 2023 году
Ключевые темы:
Итоги 2022 года: что помогало развитию DTC, а что мешало?
Изменилось ли за прошедшие после пандемии годы отношение брендов к DTC? Видят ли они эффект своих усилий?
Стратегии масштабирования. Как занять освободившиеся ниши и выстроить бизнес-процессы?
Какие стратегии выхода на зарубежные рынки выбирают российские fashion-бренды?
Как выстроить мультиканальную стратегию продаж в онлайне с фокусом на DTC?
Проблемы маркетплейсов: выбор площадок и работа с ценой
Инструменты поддержки и продвижения DTC-каналов бренда. Что делать с рекламой и маркетингом в условиях отключения ряда инструментов?
Программа
Четверг, 6 апреля 2023
10:00 — 11:00
Сессия 1. Как удержать клиента в DTC
Ключевые темы:
За что клиенты ценят DTC? Можно ли вернуть покупателей из маркетплейсов в интернет-магазины?
РРЦ и демпинг. Как конкурировать с селлерами, сохраняя маржу?
На какие инструменты и технологии стоит обратить внимание при создании собственного интернет-магазина? Какие решения уже показали свою эффективность?
Изменения в международной логистике. Как работает параллельный импорт? Есть ли дефицит товаров и стоит ли опасаться подделок?
Роль доставки в успехе DTC-каналов и проблемы «последней мили»
11:05 — 12:00
Сессия 2. СТМ — тренд, захвативший ритейл
Ключевые темы:
Почему ритейлеры и маркетплейсы запускают СТМ?
Отношение покупателей к СТМ. Влияет ли СТМ на выбор ритейлера?
Развитие бренда или работа с СТМ. Какую стратегию выбрать производителю?
Будущее СТМ. В каких категориях продолжится развитие?
12:00 — 13:00
Кофе-брейк Нетворкинг
13:00 — 13:20
Интервью. ProFashion Solutions, Admitad Россия
13:25 — 14:40
Сессия 3. Ориентиры при построении стратегии DTC-продаж для fashion- и beauty-брендов в 2023 году
Ключевые темы:
Итоги 2022 года: что помогало развитию DTC, а что мешало?
Изменилось ли за прошедшие после пандемии годы отношение брендов к DTC? Видят ли они эффект своих усилий?
Стратегии масштабирования. Как занять освободившиеся ниши и выстроить бизнес-процессы?
Какие стратегии выхода на зарубежные рынки выбирают российские fashion-бренды?
Как выстроить мультиканальную стратегию продаж в онлайне с фокусом на DTC?
Проблемы маркетплейсов: выбор площадок и работа с ценой
Инструменты поддержки и продвижения DTC-каналов бренда. Что делать с рекламой и маркетингом в условиях отключения ряда инструментов?
Ведущие
Оксана Любивая
Основатель и генеральный директор, ProStore by Lubivaya
Анна Яковлева
Коммерческий директор ProFashion Solutions
Ведущие
Оксана Любивая
Основатель и генеральный директор, ProStore by Lubivaya
Анна Яковлева
Коммерческий директор ProFashion Solutions
Спикеры
Александр Сарычев
Генеральный директор, ZENDEN
Андрей Нечет
Генеральный директор, JAPONICA
ЕвгенийЩепелин
Управляющий директор, SberX; председатель совета директоров, InSales
Ирина Зуева
Директор по маркетингу, Эконика
Антон Горбунов
CBDO B2B in smart devices Яндекс
Андрей Варзунов
Директор по СТМ «Электроника», Ozon
Игорь Гузиков
Генеральный директор, N.O.M.I.
Владимир Колесников
Генеральный директор Akhmadullina Dreams
Антон Смирнов
CEO Eplaza; ex head of digital innovations & D2C Panasonic
Елена Шкирдова
Head of e-commerce, MI-SHOP
Екатерина Бибик
Руководитель партнерской сети, Адмитад Россия
Спикеры
Александр Сарычев,
Генеральный директор, ZENDEN
Андрей Нечет
Генеральный директор, JAPONICA
Евгений Щепелин
Управляющий директор, SberX; председатель совета директоров, InSales
Ирина Зуева
Директор по маркетингу, Эконика
АнтонГорбунов
CBDO B2B in smart devices Яндекс
Андрей Варзунов
директор по СТМ «Электроника», Ozon
Игорь Гузиков
Генеральный директор, N.O.M.I
Антон Смирнов
CEO Eplaza; ex head of digital innovations & D2C Panasonic