Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).
Я НЕ ПРОТИВ
Close
© 2020 SEES GROUP 

DIRECT-TO-CONSUMER CONFERENCE

Первая конференция о прямой коммуникации и продажах между производителями и покупателями


offline in Moscow + online conference

18 марта 2021 | 10:00 — 13:00

DIRECT-TO-CONSUMER CONFERENCE

Первая конференция о прямой коммуникации и продажах между производителями и покупателями


offline in Moscow + online conference

18 марта 2021 | 10:00 — 13:00



DTC DAY — первая конференция Direct-To-Consumer в России, на которой представлены бренды, розничные продавцы и энтузиасты электронной коммерции. От основателей и генеральных директоров, до руководителей бизнес блоков — все мы выходим из своей напряженной жизни, чтобы встретиться и обсудить способы улучшения нашего бизнеса, нашей жизни, окружающей среды и наших сообществ. Получите доступ к основателям и генеральным директорам, к которым у вас не будет доступа, даже в Интернете. Получите эксклюзивную информацию, новые возможности и, самое главное, прочные отношения только на DTC DAY.
DTC DAY — первая конференция Direct-To-Consumer в России, на которой представлены бренды, розничные продавцы и энтузиасты электронной коммерции. От основателей и генеральных директоров, до руководителей бизнес блоков — все мы выходим из своей напряженной жизни, чтобы встретиться и обсудить способы улучшения нашего бизнеса, нашей жизни, окружающей среды и наших сообществ.

Получите доступ к основателям и генеральным директорам, к которым у вас не будет доступа, даже в Интернете. Получите эксклюзивную информацию, новые возможности и, самое главное, прочные отношения только на DTC DAY.
What our clients say about us
Daniel Visser
Projects manager in Pixels
DTC – новая парадигма покупки: продается не товар, а продается бренд вместе с товаром
Synthia Smyth
Editor-in-chief at Pixels
We were just building stuff 'cause we thought it was cool. I do remember having these specific conversations with my friends where we thought, you know, someone is gonna build this. Someone is gonna build something that makes it so that people can stay connected with their friends and their family. The product helped us to develop new directions in or brand strategy, to attract new customers and buyers. We started 3 years ago and got the top in Business One rating system. A great honour! Let us be honest, we could try to get same result attracting third-party specialists, but we had best luck to be in a boat with Elestory team!
Agatha Morris
Sales manager La Playa Store
Elestory is a big team of professionals and very responsible people. We started working with Elestory 3 years ago, and every year their business program becomes better. They maintain their best level.
What our clients say about us
Daniel Visser
Projects manager in Pixels
The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form. I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
Synthia Smyth
Editor-in-chief at Pixels
We were just building stuff 'cause we thought it was cool. I do remember having these specific conversations with my friends where we thought, you know, someone is gonna build this. Someone is gonna build something that makes it so that people can stay connected with their friends and their family. The product helped us to develop new directions in or brand strategy, to attract new customers and buyers. We started 3 years ago and got the top in Business One rating system. A great honour! Let us be honest, we could try to get same result attracting third-party specialists, but we had best luck to be in a boat with Elestory team!
Agatha Morris
Sales manager La Playa Store
Elestory is a big team of professionals and very responsible people. We started working with Elestory 3 years ago, and every year their business program becomes better. They maintain their best level.
Анна Бальчугова - НЛМК
Мы запустили DTC, потому что хотели выйти на сегменты аудитории, до которых офлайн розница не могла дотянуться
Алексей Ручкин - Русское Стрелковое Оружие
Мы выбираем DTC, потому что это наша возможность расширить рынок! Мы ставим это важной задачей и делаем всё, чтобы людям было проще и главное интереснее покупать.
Яна Сачкова - L’Occitane, Erborian, Elemis
Мы через DTC продаем более широкий ассортимент товаров и делаем это стратегически: клиент может познакомиться с бестселлерами у ритейлеров и прийти к нам за тем, чего у них нет. Это оптимальный способ дифференцировать каналы без ущерба
Гоша Семенов - CEO, Blue Sleep
DTC – новая парадигма покупки: продается не товар, а продается бренд вместе с товаром
Антон Швейнов - Candy Hoover Group
DTC дает возможность убрать прослойку между фабрикой и конечным покупателем
Анастасия Дворецких - ex-Dyson
Недостаточно привлечь клиента – необходимо сделать так, чтобы он пришел второй раз. Когда клиент приходит к тебе напрямую, ты можешь с ним поговорить, собрать о нем все данные и именно тогда ты можешь понять, как вернуть его
Степан Корнев - Intaro
Через собственный канал продаж бренд может предоставить дополнительную ценность потребителю и использовать широкий спектр средств для повышения лояльности
Фарида Ахундова - UCandy
DTC – это про экосистему, переосмысление покупательского опыта и дополнительную ценность для клиента
Надежда Романова - PickPoint
Если аудитории важны характеристики продукта, она будет покупать на marketplace’ах. Но если она пришла за какой-то ценностью непосредственно вашего товара, то она придет в ваш монобрендовый магазин
Денис Дородных - Kanzler
DTC основано на сильном позиционировании самого бренда: если вы нашли нишу, куда вы можете зайти, выстроить свой бренд и быть уникальным – то это ваше
Вадим Мазин - Surf
DTC позволяет владеть отношениями с покупателем. Direct-to-consumer – это не только Direct sales, но и Direct communication.
Гоша Семенов
CEO, Blue Sleep
DTC – новая парадигма покупки: продается не товар, а продается бренд вместе с товаром
Антон Швейнов
Head of eCommerce,
Candy Hoover Group
DTC дает возможность убрать прослойку между фабрикой и конечным покупателем
Анастасия Дворецких
ex-Dyson
Недостаточно привлечь клиента – необходимо сделать так, чтобы он пришел второй раз. Когда клиент приходит к тебе напрямую, ты можешь с ним поговорить, собрать о нем все данные и именно тогда ты можешь понять, как вернуть его
Степан Корнев
Коммерческий директор, Intaro
Через собственный канал продаж бренд может предоставить дополнительную ценность потребителю и использовать широкий спектр средств для повышения лояльности
Фарида Ахундова
CEO, UCandy
DTC – это про экосистему, переосмысление покупательского опыта и дополнительную ценность для клиента
Надежда Романова
Генеральный директор, PickPoint
Если аудитории важны характеристики продукта, она будет покупать на marketplace’ах. Но если она пришла за какой-то ценностью непосредственно вашего товара, то она придет в ваш монобрендовый магазин
Алексей Ручкин
Генеральный директор, Русское Стрелковое Оружие (АО «Концерн «Калашников»)

Мы выбираем DTC, потому что это наша возможность расширить рынок! Мы ставим это важной задачей и делаем всё, чтобы людям было проще и главное интереснее покупать.
Денис Дородных
Head of e-commerce, Kanzler
DTC основано на сильном позиционировании самого бренда: если вы нашли нишу, куда вы можете зайти, выстроить свой бренд и быть уникальным – то это ваше
Вадим Мазин
Директор по развитию, Surf
DTC позволяет владеть отношениями с покупателем. Direct-to-consumer – это не только Direct sales, но и Direct communication.
Яна Сачкова
E-commerce director, L’Occitane, Erborian, Elemis
Мы через DTC продаем более широкий ассортимент товаров и делаем это стратегически: клиент может познакомиться с бестселлерами у ритейлеров и прийти к нам за тем, чего у них нет. Это оптимальный способ дифференцировать каналы без ущерба
Анна Бальчугова
Руководитель digital-марктеинга, НЛМК
Мы запустили DTC, потому что хотели выйти на сегменты аудитории, до которых офлайн розница не могла дотянуться
Кто участвует
DTC DAY собирает вокруг себя более 1500 человек из крупнейших DTC брендов и розничных копаний.
Наши участники собираются вместе чтобы общаться, открывать для себя новые технологии, исследовать новые возможности и получать доступ к эксклюзивной информации.

Участие в DTC DAY включает:
  • Беседы с первыми лицами, принимающими решения в DTC индустрии
  • Выход на целевые рынки для повышения узнаваемости бренда
  • Знакомство с известными брендами DTC
  • Получение новых качественных лидов для вашего отдела продаж
  • Возможность презентации вашего бренда, продукта или услуги целевой аудитории
  • Встречи с инвесторами, которые помогут вам выйти на новый уровень бизнеса и воплотить в жизнь ваши идеи
Стратегия
В нашей деловой программе будут представлены более 10 руководителей ведущих брендов, ориентированных непосредственно на потребителей, и поделятся эксклюзивным мнением о том, что у них работает сейчас и каковы их планы на будущее.
Рост
Среди спикеров будут представлены директоры, менеджеры и вице-президенты, которые подробно расскажут о конкретных стратегиях роста и каналах, которые вы можете использовать сегодня.
Ритейл
Розничная торговля по-прежнему остается важным каналом роста для брендов DTC. В программе мы представим ​​линейку брендов DTC, которые успешно запустили свои розничные каналы.
Хочу стать партнёром
E-mail
Имя
Телефон

© 2020 SEES GROUP



Я подтверждаю свое согласие с условиями Пользовательского соглашения и Договором оказания услуг по организации мероприятия*
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить.

При регистрации просим вас вносить только достоверные данные.

Offline
Бесплатно
Для брендов, розничных компаний, дистрибьютеров и производителей
Offline
14 000 ₽
Для сервис провайдеров
Online
Бесплатно
Для брендов, розничных компаний, дистрибьютеров и производителей
Online
4 500 ₽
Для сервис провайдеров
Что почитать по теме
Elliot Roberts in a new video from Zoie Records
In November ZRecords issued a new promo with social agenda.
Three places to get best burgers and mimosas
Pay attention not only to food and drinks but to interions also.
Modern technologies for better sleeping
Pillows and blankets that helps you to sleep well.
Компании, работающие напрямую с потребителями (DTC), изменили отношения между брендами и покупателями. Чтобы конкурировать, маркетологи компаний, не входящих в DTC, должны внимательно изучить свои стратегии и удвоить качество обслуживания клиентов.
Forrester
По всем вопросам пишите
a@sees.group

или звоните по телефону
+7 999 963-89-77
По всем вопросам пишите
a@sees.group

или звоните по телефону
+7 999 963-89-77
© 2021 SEES GROUP

По всем вопросам пишите

a@sees.group


или звоните по телефону

+7 999 963-89-77

© 2021 SEES GROUP
Made on
Tilda