Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).
Я НЕ ПРОТИВ
Close
© 2021 SEES GROUP 

DKIDS RETAIL DAY

стратегии и бизнес-модели . тренды . маркетинг . закон


offline in Moscow + online conference

16 сентября 2021 | 10:00 — 13:30

KIDS RETAIL DAY

стратегии и бизнес-модели . тренды . маркетинг . закон


offline in Moscow + online conference

16 сентября 2021 | 10:00 — 13:30



Хочу стать партнёром
E-mail
Имя
Телефон

© 2021 SEES GROUP



Я подтверждаю свое согласие с условиями Пользовательского соглашения и Договором оказания услуг по организации мероприятия*
Кто участвует
Кто участвует
DTC DAY собирает вокруг себя более 1500 человек из крупнейших DTC брендов и розничных копаний.
Наши участники собираются вместе чтобы общаться, открывать для себя новые технологии, исследовать новые возможности и получать доступ к эксклюзивной информации.

Вместе мы создаем будущее DTC.

Участие в DTC DAY включает:
  • Беседы с первыми лицами, принимающими решения в DTC индустрии
  • Выход на целевые рынки для повышения узнаваемости бренда
  • Знакомство с известными брендами DTC
  • Получение новых качественных лидов для вашего отдела продаж
  • Возможность презентации вашего бренда, продукта или услуги целевой аудитории
  • Встречи с инвесторами, которые помогут вам выйти на новый уровень бизнеса и воплотить в жизнь ваши идеи
DTC DAY собирает вокруг себя более 1500 человек из крупнейших DTC брендов и розничных копаний.
Наши участники собираются вместе чтобы общаться, открывать для себя новые технологии, исследовать новые возможности и получать доступ к эксклюзивной информации.

Вместе мы создаем будущее DTC.

Участие в DTC DAY включает:
  • Беседы с первыми лицами, принимающими решения в DTC индустрии
  • Выход на целевые рынки для повышения узнаваемости бренда
  • Знакомство с известными брендами DTC
  • Получение новых качественных лидов для вашего отдела продаж
  • Возможность презентации вашего бренда, продукта или услуги целевой аудитории
  • Встречи с инвесторами, которые помогут вам выйти на новый уровень бизнеса и воплотить в жизнь ваши идеи
Анна Бальчугова - НЛМК
Мы запустили DTC, потому что хотели выйти на сегменты аудитории, до которых офлайн розница не могла дотянуться
Алексей Ручкин - Русское Стрелковое Оружие
Мы выбираем DTC, потому что это наша возможность расширить рынок! Мы ставим это важной задачей и делаем всё, чтобы людям было проще и главное интереснее покупать.
Яна Сачкова - L’Occitane, Erborian, Elemis
Мы через DTC продаем более широкий ассортимент товаров и делаем это стратегически: клиент может познакомиться с бестселлерами у ритейлеров и прийти к нам за тем, чего у них нет. Это оптимальный способ дифференцировать каналы без ущерба
Гоша Семенов - CEO, Blue Sleep
DTC – новая парадигма покупки: продается не товар, а продается бренд вместе с товаром
Антон Швейнов - Candy Hoover Group
DTC дает возможность убрать прослойку между фабрикой и конечным покупателем
Анастасия Дворецких - ex-Dyson
Недостаточно привлечь клиента – необходимо сделать так, чтобы он пришел второй раз. Когда клиент приходит к тебе напрямую, ты можешь с ним поговорить, собрать о нем все данные и именно тогда ты можешь понять, как вернуть его
Степан Корнев - Intaro
Через собственный канал продаж бренд может предоставить дополнительную ценность потребителю и использовать широкий спектр средств для повышения лояльности
Фарида Ахундова - UCandy
DTC – это про экосистему, переосмысление покупательского опыта и дополнительную ценность для клиента
Надежда Романова - PickPoint
Если аудитории важны характеристики продукта, она будет покупать на marketplace’ах. Но если она пришла за какой-то ценностью непосредственно вашего товара, то она придет в ваш монобрендовый магазин
Денис Дородных - Kanzler
DTC основано на сильном позиционировании самого бренда: если вы нашли нишу, куда вы можете зайти, выстроить свой бренд и быть уникальным – то это ваше
Вадим Мазин - Surf
DTC позволяет владеть отношениями с покупателем. Direct-to-consumer – это не только Direct sales, но и Direct communication.
Участники первого DTC DAY
Участники первого DTC DAY

Ключевые темы
На DTC DAY будут затронуты актуальные темы, среди которых — стратегии и тактики роста, многоканальность, розничной торговли, устойчивое развитие, брендинг, performance-маркетинг и retention.

Приглашенные спикеры раскроют секреты, о которых никто в отрасли еще не говорил, но о которых необходимо знать сегодня, чтобы продолжать строить успешный бизнес.
Ключевые темы
На DTC DAY будут затронуты актуальные темы, среди которых — стратегии и тактики роста, многоканальность, розничной торговли, устойчивое развитие, брендинг, performance-маркетинг и retention.

Приглашенные спикеры раскроют секреты, о которых никто в отрасли еще не говорил, но о которых необходимо знать сегодня, чтобы продолжать строить успешный бизнес.
Тренд на развитие DTC-продаж в России - насколько сегодня он стал массовым и есть ли отставание от Европы и США?
В чем главные плюсы и минусы DTC по сравнению с традиционными каналами продаж? 
DTC - это первый шаг к полному отказу от других каналов продаж или дополнительный сценарий увеличения выручки?
Особенности и вызовы при продвижении DTC-канала.
Сайт DTC-магазина - есть ли у него своя специфика? Лучшие примеры в России и мире.
Потребительский терроризм, возможность не попасть в ожидания рынка, намеренное искажение ценностей бренда покупателями. Какие еще риски несет в себе модель DTC и как их минимизировать?
В чем главные особенности построения  DTC-канала с точки зрения логистики? С какими сложностями компании сталкиваются при его организации?
Тренд на развитие DTC-продаж в России - насколько сегодня он стал массовым и есть ли отставание от Европы и США?
В чем главные плюсы и минусы DTC по сравнению с традиционными каналами продаж?
DTC - это первый шаг к полному отказу от других каналов продаж или дополнительный сценарий увеличения выручки?
Особенности и вызовы при продвижении DTC-канала.
Сайт DTC-магазина - есть ли у него своя специфика? Лучшие примеры в России и мире.
Потребительский терроризм, возможность не попасть в ожидания рынка, намеренное искажение ценностей бренда покупателями. Какие еще риски несет в себе модель DTC и как их минимизировать?
В чем главные особенности построения  DTC-канала с точки зрения логистики? С какими сложностями компании сталкиваются при его организации?

Регистрация

Мероприятие пройдет в формате оффлайн

Регистрация

Мероприятие пройдет в формате оффлайн.

оффлайн участие
бренды и розничные компании
Бесплатно
Бренды
Дистрибьюторы
E-commerce
Розничные сети
СМИ
оффлайн участие
Сервисные компании
14 000 ₽
IT и сервисные компании
Поставщики оборудования
Банки и телеком
Технологические стартапы

Контакты и место проведения
Контакты и место проведения
StandUp Store Moscow
Петровка 21, Москва
Phone: +7 999 963-89-77
Email: hello@sees.group
StandUp Store Moscow
Петровка 21, Москва
Phone: +7 999 963-89-77
Email: hello@sees.group

Аудитория конференции
> 1500 человек
По всем вопросам пишите
a@sees.group

или звоните по телефону
+7 999 963-89-77
По всем вопросам пишите
hello@sees.group

или звоните по телефону
+7 999 963-89-77
© 2021 SEES GROUP

По всем вопросам пишите

hello@sees.group


или звоните по телефону

+7 999 963-89-77

© 2021 SEES GROUP
Made on
Tilda